Гарантия и сервис

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • Нарушены заводские пломбы;
  • Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Обмен и возврат товаров

Согласно ст.8 п.2 Закона Украины “О защите прав потребителей”, возврат и обмен непродовольственных товаров, находившихся в использовании осуществляется по согласию продавца.

В связи с этим обращаем Ваше внимание на то, что спортмаркет Groosha.ua производит обмен и возврат товаров только в том случае, если:

  • не нарушена целостность упаковки;
  • нет явных следов использования;
  • сохранен товарный вид;
  • товар не поврежден покупателем во время эксплуатации.

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Киев, ул. Большая Окружная, 4, оф. 406,
c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00,
в субботу — с 10-00 до 15-00.

Если вы живете за пределами Киева, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика Новая Почта. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём деньги.